проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности областных бюджетных учреждений; план мероприятий по.

Содержание

План мероприятий по урегулированию ситуации в здравоохранении представили депутатам ЗС ПК

ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 июля 2009 г. N 15-пп г. Архангельск Утратилo силу — Постановление Правительства Архангельской области от 15.07.2014 г. N 286-пп О МЕРАХ ПО СНИЖЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ В целях создания системы мониторинга просроченной кредиторской задолженности областного бюджета и ее дальнейшей ликвидации Правительство Архангельской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемые: Порядок проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности областных бюджетных учреждений; план мероприятий по снижению и ликвидации просроченной кредиторской задолженности областных бюджетных учреждений, ее переоформлению и формированию системы оперативной отчетности о состоянии кредиторской задолженности. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Архангельской области И. Ф. Михальчук УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Архангельской области от 14 июля 2009 г. N 15-пп ПОРЯДОК проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений Архангельской области I. Основные положения 1. Настоящий Порядок разработан в целях предотвращения, снижения и ликвидации просроченной кредиторской задолженности областных бюджетных учреждений, снижения рисков возникновения финансовых потерь и иных не предусмотренных бюджетом обязательств путем создания системы мониторинга и управления просроченной кредиторской задолженностью. Настоящий Порядок не распространяется на кредиторскую задолженность по налоговым и неналоговым платежам в бюджетную систему. II. Основные понятия и определения 2. В настоящем Порядке используются следующие понятия и определения: просроченная кредиторская задолженность — задолженность областных бюджетных учреждений с истекшими сроками погашения в соответствии с государственным контрактом (договором), а при их отсутствии -по истечении одного месяца с момента принятия обязательства к учету; просроченная санкционированная кредиторская задолженность — задолженность, возникшая в результате сокращения объема бюджетных ассигнований при уменьшении расходов областного бюджета, недофинансирования или сокращения лимитов бюджетных обязательств в результате блокировки расходов после заключения областными бюджетными учреждениями соответствующих государственных контрактов (договоров) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг); просроченная несанкционированная кредиторская задолженность — задолженность, возникшая в результате принятия областными бюджетными учреждениями обязательств, вытекающих из государственных контрактов (договоров) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд Архангельской области, сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств; требующая уточнения просроченная кредиторская задолженность — задолженность, по которой сроки исковой давности по ее взысканию, определяемые гражданским законодательством Российской Федерации на отчетную дату, истекли. III. Инвентаризация просроченной кредиторской задолженности 3. Инвентаризация просроченной кредиторской задолженности проводится областными бюджетными учреждениями, в том числе главными распорядителями средств областного бюджета, являющимися бюджетными учреждениями (далее — бюджетные учреждения), ежемесячно. В этих целях бюджетные учреждения проводят инвентаризацию просроченной кредиторской задолженности, результаты которой представляются главному распорядителю средств областного бюджета (далее -главный распорядитель) по форме согласно приложению к настоящему Порядку до 15 числа месяца, следующего за отчетным. Аналогичную работу бюджетные учреждения проводят и по средствам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, результаты которой представляются главному распорядителю до 20 числа месяца, следующего за отчетным, по форме согласно приложению к настоящему Порядку. 4. В объем задолженности включается основная сумма просроченной кредиторской задолженности (далее — задолженность) по государственному контракту (договору). Штрафные санкции, предъявленные бюджетному учреждению за несвоевременную оплату поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) в соответствии с условиями государственных контрактов (договоров), не включаются в основную сумму задолженности. 5. Сведения, отраженные в прилагаемой форме к настоящему Порядку, должны быть подтверждены документально. Для этого бюджетные учреждения формируют по каждому государственному контракту (договору), по которому имеется задолженность, пакет документов в двух экземплярах, включающий: сопроводительное письмо; копию заключенного государственного контракта (договора) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), а при его отсутствии — копии счетов-фактур; в случае возникновения задолженности по оплате труда, начислениям на оплату труда — информацию с указанием объемов требуемых расходов, бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств с обоснованием причин возникновения задолженности. При этом задолженность по оплате труда не является просроченной, если на отчетную дату срок ее выплаты не наступил. При необходимости главный распорядитель имеет право запросить копии товарно-транспортных накладных согласно имеющимся государственным контрактам (договорам), копии актов приемки товаров, работ и услуг, подписанных сторонами государственного контракта (договора). 6. Общая сумма задолженности по всем представленным документам должна соответствовать сумме задолженности, отраженной в бухгалтерской отчетности бюджетного учреждения на отчетную дату. IV. Проверка просроченной кредиторской задолженности 7. Главные распорядители осуществляют проверку представленных подведомственными бюджетными учреждениями документов на предмет обоснованности возникновения просроченной кредиторской задолженности и достоверности отражения ее в отчетности. 8. Главный распорядитель до 25 числа месяца, следующего за отчетным, в случае необходимости доработки возвращает бюджетным учреждениям пакет документов с указанием причин возврата в следующих случаях: при несоответствии общей суммы задолженности по всем представленным документам сумме задолженности, отраженной в бухгалтерской отчетности бюджетного учреждения на отчетную дату; при представлении пакета документов не в полном объеме. 9. Бюджетные учреждения после устранения замечаний повторно представляют пакет документов главному распорядителю до 27 числа месяца, следующего за отчетным. 10. По результатам проверки задолженность признается санкционированной либо несанкционированной, либо требующей уточнения, о чем на представленном пакете документов главным распорядителем делается отметка с указанием даты проверки ее результатов. 11. По итогам проведения проверки задолженности главный распорядитель до 30 числа месяца, следующего за отчетным, для каждого подведомственного бюджетного учреждения готовит предложения в письменном виде о мерах, направленных на снижение или ликвидацию задолженности. V. Учет просроченной кредиторской задолженности 12. Главные распорядители до 30 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент финансов Архангельской области сведения о задолженности, прошедшей процедуру проверки, в разрезе подведомственных бюджетных учреждений для ее обобщения и анализа. Общая сумма задолженности должна соответствовать сумме задолженности, отраженной в бухгалтерской отчетности главного распорядителя на отчетную дату. VI. Мероприятия по сокращению, ликвидации и реструктуризации просроченной кредиторской задолженности 13. Санкционированная задолженность принимается к погашению за счет ассигнований, предусмотренных субъекту бюджетного планирования в областном бюджете на очередной финансовый год. 14. Задолженность, требующая уточнения, подлежит в установленном порядке списанию в случае истечения сроков исковой давности, определенных гражданским законодательством Российской Федерации. 15. Погашение несанкционированной задолженности производится за счет доходов соответствующего получателя бюджетных средств от предпринимательской или иной приносящей доход деятельности. В случае недостатка указанных средств главными распорядителями в рамках доведенных до них лимитов бюджетных обязательств вносятся предложения в департамент финансов Архангельской области о возможностях ее погашения. 16. О принятых мерах бюджетные учреждения сообщают главным распорядителям одновременно с представлением пакета документов по инвентаризации задолженности текущего месяца, которые, в свою очередь, уведомляют департамент финансов Архангельской области. VII. Ответственность за возникновение несанкционированной кредиторской задолженности и невыполнение мероприятий по сокращению и ликвидации просроченной кредиторской задолженности 16. Руководители и должностные лица бюджетных учреждений несут ответственность за возникновение несанкционированной задолженности и невыполнение мероприятий по сокращению или ликвидации просроченной кредиторской задолженности в соответствии с нормами действующего законодательства и положениями трудовых договоров. ПРИЛОЖЕНИЕ к Порядку проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений Архангельской области СВЕДЕНИЯ о просроченной кредиторской задолженности, прошедшей процедуру проверки В ходе проверки просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений Архангельской области, подведомственных главному распорядителю________________________, по состоянию на "__ "__________ 200__ года (указывается дата сверки задолженности) выявлена следующая задолженность: 1. Санкционированная задолженность +—————+——+———————————————+——————+—————+—————+—————+——————+—————-+ | Наименование | Код | Код бюджетной классификации | Реквизиты | Предмет | Наименование | Наименование | Объем | Причины | | главного | ГРБС | | подтверждающего | задолженности | должника | кредитора | задолженности в | образования | | распорядителя | | | документа | | (учреждения)| (организации) | соответствии с | задолженности | | (ГРБС) | | | | | | | актом сверки | | | | | | | | | | (рублей) | | |—————+——+———————————————+——————+—————+—————+—————+——————+—————-| | | | Раздел | Подр- | Целевая | Вид | КОСГУ | | | | | | | | | | | аздел | статья | расход- | | | | | | | | | | | | | | ов | | | | | | | | |—————+——+———+——-+———+———+——-+——————+—————+—————+—————+——————+—————-| | | | | | | | | | | | | | | |—————+——+———+——-+———+———+——-+——————+—————+—————+—————+——————+—————-| | | | | | | | | | | | | | | |—————+——+———+——-+———+———+——-+——————+—————+—————+—————+——————+—————-| | | | | | | | | Итого | X | X | X | | X | +—————+——+———+——-+———+———+——-+——————+—————+—————+—————+——————+—————-+ 2. Несанкционированная задолженность +————————————————————————————————————————————————————————+ | Наименование | Код | Код бюджетной | Реквизиты | Предмет | Наименование | Наименование | Объем | Причины | | главного | ГРБС | классификации | подтверждающего | задолженности | должника | кредитора | задолженности в | образования | | распорядителя | | | документа | | (учреждения) | (организации) | соответствии | задолженности | | (ГРБС) | | | | | | | с актом сверки | | | | | | | | | | (рублей) | | |—————+——+———————————————+——————+—————+—————+—————+——————+—————-| | | | Раздел | Подр- | Целевая | Вид | КОСГУ | | | | | | | | | | | аздел | статья | расход- | | | | | | | | | | | | | | ов | | | | | | | | |—————+——+———+——-+———+———+——-+——————+—————+—————+—————+——————+—————-| | | | | | | | | | | | | | | |—————+——+———+——-+———+———+——-+——————+—————+—————+—————+——————+—————-| | | | | | | | | Итого | X | X | X | | х | +————————————————————————————————————————————————————————+ 3. Задолженность, требующая уточнения +———————————————————————————————————————————————————————-+ | Наименование | Код | Код бюджетной классификации | Реквизиты | Предмет | Наименование | Наименование | Объем | Причины | | главного | ГРБС | | подтверждающего | задолженности | должника | кредитора | задолженности | образования | | распорядителя | | | документа | | (учреждения) | (организации) | в соответствии |задолженности | | (ГРБС) | | | | | | | с актом сверки | | | | | | | | | | (рублей) | | |—————+——+———————————————+——————+—————+—————+—————+—————- +—————| | | | Раздел | Подра- | Целевая | Вид | КОСГУ | | | | | | | | | | | здел | статья | расхо- | | | | | | | | | | | | | | дов | | | | | | | | |—————+——+———+———+———+———+——-+——————+—————+—————+—————+—————- +—————| | | | | | | | | | | | | | | |—————+——+———+———+———+———+——-+——————+—————+—————+—————+—————- +—————| | | | | | | | | Итого | X | X | X | | X | +————————————————————————————————————————————————————————+ Сведения об объеме задолженности приведены в сумме основного долга. По итогам проверки общий объем просроченной кредиторской задолженности по состоянию на отчетную дату составил__________, в том числе: просроченная санкционированная кредиторская задолженность__________________, просроченная несанкционированная кредиторская задолженность________________, требующая уточнения просроченная кредиторская задолженность________________. Руководитель органа, осуществившего проверку _______________________________________ "___ "___________ 200__ г. М. П. УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Архангельской области от 14 июля 2009 г. N 15-пп ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ по снижению и ликвидации просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений Архангельской области, ее переоформлению и формированию системы оперативной отчетности о состоянии кредиторской задолженности +———————————————————+———————————-+——————————————+ | Наименование мероприятия | Срок исполнения | Исполнитель | |———————————————————|———————————-|——————————————| | 1 | 2 | 3 | |————————————————————————————————————————————-| | 1. Проведение инвентаризации просроченной | ежемесячно | областные бюджетные учреждения | | кредиторской задолженности | | | | | | | 2. Составление документов, подтверждающих ежемесячно областные бюджетные учреждения кредиторскую задолженность (с выделением сумм просроченной задолженности) 3. Получение от областных бюджетных учреждений ежемесячно в сроки представления отраслевые органы исполнительной сведении о кредиторской задолженности бухгалтерской отчетности власти Архангельской области (главные распорядители бюджетных средств) 4. Проведение проверки представленных ежемесячно до 20 числа месяца, отраслевые органы исполнительной подведомственными учреждениями документов следующего за отчетным власти Архангельской области (главные на предмет обоснованности возникновения распорядители бюджетных средств) просроченной кредиторской задолженности и достоверности отражения ее в отчетности 5. Подготовка предложений о мерах, направленных ежемесячно до 30 числа месяца, отраслевые органы исполнительной власти на снижение или ликвидацию задолженности следующего за отчетным Архангельской области (главные для каждого подведомственного учреждения распорядители бюджетных средств) 6. Представление в департамент финансов ежемесячно до 30 числа месяца, отраслевые органы исполнительной власти Архангельской области сведений о задолженности, следующего за отчетным Архангельской области (главные прошедшей процедуру проверки, в разрезе распорядители бюджетных средств) подведомственных учреждений 7. Обеспечение анализа просроченной кредиторской в 20-дневный срок со дня департамент финансов Архангельской задолженности, причин ее возникновения получения сведений области о задолженности 8. Осуществление текущего контроля за соблюдением постоянно департамент финансов Архангельской Порядка принятия областными бюджетными области учреждениями обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета 9. Проведение проверок областных бюджетных не реже одного раза в год отраслевые органы исполнительной власти учреждений по вопросам принятия обязательств, (по отношению каждому Архангельской области (главные подлежащих исполнению за счет средств областного бюджетному учреждению) распорядители бюджетных средств) бюджета _____________

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Мероприятия по погашению кредиторской задолженности

КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО Бюджетным учреждением составляется план мероприятий по погашению.

Итоги работы по погашению просроченной кредиторской задолженности

Об утверждении плана мероприятий по снижению кредиторской задолженности государственных казенных учреждений Ульяновской области и Порядка проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности государственных казенных …

(с изменениями на 31 июля 2013 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Правительства Ульяновской области от 23.01.2018 N 43-П
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными на основании
Постановления Правительства Ульяновской области от 13.09.2011 N 435-П
Постановления Правительства Ульяновской области от 31.07.2013 N 337-П
____________________________________________________________________

В целях предотвращения, снижения и ликвидации просроченной кредиторской задолженности областного бюджета Ульяновской области Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить:
1.1. План мероприятий по снижению кредиторской задолженности государственных казенных учреждений Ульяновской области (приложение N 1).
1.2. Порядок проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности государственных казенных учреждений Ульяновской области (приложение N 2).
2. Положения настоящего постановления распространяются на государственные бюджетные учреждения Ульяновской области, за исключением государственных бюджетных учреждений Ульяновской области, в отношении которых на основании Закона Ульяновской области от 29.11.2010 N 194-ЗО "О регулировании некоторых вопросов в связи с совершенствованием правового положения государственных учреждений Ульяновской области в переходный период" принято решение о предоставлении им из областного бюджета Ульяновской области субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ).
3. Утратил силу. — Постановление Правительства Ульяновской области от 31.07.2013 N 337-П.

Губернатор — Председатель
Правительства
Ульяновской области
С.И.МОРОЗОВ

Приложение N 1. План мероприятий по по снижению кредиторской задолженности государственных казенных учреждений Ульяновской области"

Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Ульяновской области
от 18 мая 2007 г. N 177

N п/п

Наименование мероприятия

Срок проведения

Ответственные исполнители

1

2

3

4

1.

Представление сведений о просроченной кредиторской задолженности, прошедшей процедуру проверки, в Министерство финансов Ульяновской области с расшифровкой по функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации по установленной форме

Ежеквартально в сроки, установленные для сдачи квартальной бухгалтерской отчетности

Главные распорядители средств областного бюджета Ульяновской области

2.

Инвентаризация просроченной кредиторской задолженности государственных казенных учреждений Ульяновской области

Ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Областные государственные учреждения

3.

Представление сведений о просроченной кредиторской задолженности главным распорядителям средств областного бюджета Ульяновской области

Ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Государственные казенные учреждения Ульяновской области

4.

Проверка и анализ просроченной кредиторской задолженности, выявление необоснованной задолженности и задолженности, которая может быть оспорена в суде

Ежеквартально до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Главные распорядители средств областного бюджета Ульяновской области

5.

Подготовка предложений о мерах, направленных на снижение или ликвидацию просроченной кредиторской задолженности, утверждение графиков ее погашения

Ежеквартально до 30 числа месяца, следующего за от- четным кварталом

Главные распорядители средств областного бюджета Ульяновской области

6.

Представление сведений о просроченной кредиторской задолженности и плана снижения (погашения) просроченной кредиторской задолженности в Министерство финансов Ульяновской области

Ежеквартально до 30 числа месяца, следующего за от- четным кварталом

Главные распорядители средств областного бюджета Ульяновской области

7.

Проведение мероприятий по сокращению и ликвидации просроченной кредиторской задолженности

Постоянно

Главные распорядители средств областного бюджета Ульяновской области, государственные казенные учреждения Ульяновской области

8.

Представление сведений о принятых мерах по сокра- щению, и ликвидации просроченной кредиторской задолженности главным распорядителям средств областного бюджета Ульяновской области

Ежеквартально, одновре- менно с представлением па- кета документов по инвен- таризации задолженности текущего квартала

Государственные казен- ные учреждения Ульяновской области

9.

Представление сведений о принятых мерах по сокращению, и ликвидации просроченной кредиторской задолженности в Министерство финансов Ульяновской области

Ежеквартально, одновременно с представлением сведений о кредиторской задолженности текущего квартала

Главные распорядители средств областного бюджета Ульяновской области

10.

Анализ результатов проведенных мероприятий, направленных на снижение или ликвидацию просроченной кредиторской задолженности

Ежеквартально в течение 15 дней со дня получения сведений о принятых мерах по сокращению, и ликвидации просроченной кредиторской задолженности

Министерство финансов Ульяновской области, главные распорядители средств областного бюджета

Приложение N 2. Порядок проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности государственных казенных учреждений Ульяновской области

Приложение N 2
к постановлению
Правительства
Ульяновской области
от 18 мая 2007 г. N 177

1. Основные положения

Настоящий Порядок проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности государственных казенных учреждений Ульяновской области (далее — Порядок) разработан в целях предотвращения, снижения и ликвидации просроченной кредиторской задолженности областных государственных учреждений, снижения рисков возникновения финансовых потерь и иных, не предусмотренных областным бюджетом Ульяновской области обязательств, путем создания системы мониторинга и управления просроченной кредиторской задолженностью.

2. Основные понятия и определения

В целях настоящего Порядка используются следующие понятия и определения:
субъекты бюджетного планирования — исполнительные органы государственной власти Ульяновской области, возглавляемые Правительством Ульяновской области, Законодательное Собрание Ульяновской области, Избирательная комиссия Ульяновской области, Управление внутренних дел по Ульяновской области, Служба по обеспечению выполнения задач гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Ульяновской области;
просроченная кредиторская задолженность — задолженность государственных казенных учреждений Ульяновской области с истекшими сроками погашения в соответствии с государственным контрактом (договором), а при их отсутствии — по истечении одного месяца с момента принятия задолженности к учету;
санкционированная просроченная кредиторская задолженность — задолженность, возникшая в результате сокращения объема бюджетных ассигнований в результате сокращения расходов областного бюджета Ульяновской области, недофинансирования или сокращения лимитов бюджетных обязательств в результате блокировки расходов после заключения государственными казенными учреждениями Ульяновской области соответствующих государственных контрактов (договоров) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг);
несанкционированная просроченная кредиторская задолженность — задолженность, возникшая в результате принятия государственными казенными учреждениями Ульяновской области обязательств, вытекающих из государственных контрактов (договоров) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд Ульяновской области, сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств;
требующая уточнения просроченная кредиторская задолженность — задолженность, по которой сроки исковой давности по ее взысканию, определяемые законодательством Российской Федерации на отчетную дату, истекли.

3. Инвентаризация просроченной кредиторской задолженности

Инвентаризация просроченной кредиторской задолженности проводится государственными казенными учреждениями Ульяновской области (далее — казенные учреждения) ежеквартально. В этих целях казенные учреждения проводят инвентаризацию просроченной кредиторской задолженности, результаты которой представляются главному распорядителю средств областного бюджета Ульяновской области (далее — главный распорядитель) по форме согласно приложению N 1 к Порядку до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
В объем задолженности включается основная сумма просроченной кредиторской задолженности (далее — задолженность) по государственному контракту (договору). Штрафные санкции, предъявленные казенному учреждению за несвоевременную оплату поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) в соответствии с условиями государственных контрактов (договоров), не включаются в основную сумму задолженности.
Сведения, представленные по форме согласно приложению N 1, должны быть подтверждены документально. Для этого казенные учреждения формируют по каждому государственному контракту (договору), по которому имеется задолженность, пакет документов, включающий:
письмо о представлении информации с указанием кода бюджетной классификации, по которому учитывается задолженность, и причины ее возникновения;
копию акта сверки просроченной задолженности в рамках государственного контракта (договора) по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
копию заключенного государственного контракта (договора) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), а при его отсутствии копии счетов-фактур;
письменное обоснование причин возникновения задолженности;
в случае возникновения задолженности по оплате труда, начислениям на оплату труда — информацию с указанием объемов требуемых расходов, бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств с обоснованием причин возникновения задолженности. При этом задолженность по оплате труда не является просроченной, если на отчетную дату срок ее выплаты не наступил.
При необходимости главный распорядитель имеет право запросить копии товарно-транспортных накладных согласно имеющимся государственным контрактам (договорам), копии актов приемки товаров, работ и услуг, подписанных сторонами государственного контракта (договора).

4. Проверка просроченной кредиторской задолженности

Главные распорядители осуществляют проверку представленных подведомственными казенными учреждениями документов на предмет обоснованности возникновения просроченной кредиторской задолженности и достоверности отражения ее в отчетности.
Главный распорядитель до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, возвращает пакет документов на доработку с указанием причин, а также в случае представления пакета документов не в полном объеме.
Казенные учреждения после устранения замечаний повторно представляют пакет документов главному распорядителю до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
По результатам проверки задолженность признается санкционированной либо несанкционированной, либо требующей уточнения, о чем на представленном пакете документов главным распорядителем делается отметка с указанием даты проверки и ее результатов.
По итогам проведения проверки задолженности главный распорядитель до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, для каждого подведомственного казенного учреждения готовит предложения в письменном виде о мерах, направленных на снижение или ликвидацию задолженности.

5. Учет просроченной кредиторской задолженности

Главные распорядители до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство финансов Ульяновской области сведения о задолженности, прошедшей процедуру проверки, в разрезе подведомственных казенных учреждений.

6. Мероприятия по сокращению, ликвидации и реструктуризации просроченной кредиторской задолженности

Санкционированная задолженность принимается к погашению за счет ассигнований, предусмотренных субъекту бюджетного планирования в областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год.
О принятых мерах казенные учреждения сообщают главным распорядителям одновременно с представлением пакета документов по инвентаризации задолженности текущего квартала, которые, в свою очередь, уведомляют Министерство финансов Ульяновской области.

7. Ответственность за возникновение несанкционированной кредиторской задолженности и невыполнение мероприятий по сокращению и ликвидации просроченной кредиторской задолженности

Руководители казенных учреждений несут ответственность за возникновение несанкционированной задолженности и невыполнение мероприятий по сокращению или ликвидации просроченной кредиторской задолженности в соответствии с нормами законодательства и положениями государственных контрактов (договоров).

Приложение N 1. Сведения о просроченной кредиторской задолженности, прошедшей процедуру проверки

Приложение N 1
к Порядку

                                   СВЕДЕНИЯ
                  о просроченной кредиторской задолженности,
                         прошедшей процедуру проверки

   В ходе проверки просроченной кредиторской задолженности  государственных
государственных казенных учреждений Ульяновской области ___________________
                                         (указывается наименование отрасли)
по состоянию на __________________________________________________ выявлена
                       (указывается дата сверки задолженности)
следующая задолженность:
                      1. Санкционированная задолженность

┌══════════════════┬══════════════┬══════════════┬═══════════════┬══════════════‰
│  Реквизиты акта  │ Наименование │ Наименование │     Объем     │   Предмет    │
│ сверки или иного │   должника   │  кредитора   │ задолженности │задолженности │
│ подтверждающего  │              │              │в соответствии │              │
│    документа     │              │              │с актом сверки │              │
│                  │              │              │    (руб.)     │              │
├══════════════════┼══════════════┼══════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│                  │              │              │               │              │
├══════════════════┼══════════════┼══════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│Итого             │              │              │               │              │
└══════════════════┴══════════════┴══════════════┴═══════════════┴══════════════…

                      2. Несанкционированная задолженность

┌══════════════════┬══════════════┬══════════════┬═══════════════┬══════════════‰
│  Реквизиты акта  │ Наименование │ Наименование │     Объем     │   Предмет    │
│ сверки или иного │   должника   │  кредитора   │ задолженности │задолженности │
│ подтверждающего  │              │              │в соответствии │              │
│    документа     │              │              │с актом сверки │              │
│                  │              │              │    (руб.)     │              │
├══════════════════┼══════════════┼══════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│                  │              │              │               │              │
├══════════════════┼══════════════┼══════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│Итого             │              │              │               │              │
└══════════════════┴══════════════┴══════════════┴═══════════════┴══════════════…

                     3. Задолженность, требующая уточнения

┌══════════════════┬══════════════┬══════════════┬═══════════════┬══════════════‰
│  Реквизиты акта  │ Наименование │ Наименование │     Объем     │   Предмет    │
│ сверки или иного │   должника   │  кредитора   │ задолженности │задолженности │
│ подтверждающего  │              │              │в соответствии │              │
│    документа     │              │              │с актом сверки │              │
│                  │              │              │    (руб.)     │              │
├══════════════════┼══════════════┼══════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│                  │              │              │               │              │
├══════════════════┼══════════════┼══════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│Итого             │              │              │               │              │
└══════════════════┴══════════════┴══════════════┴═══════════════┴══════════════…

Сведения об объеме задолженности приведены в сумме основного долга.
По итогам проверки общий  объем  просроченной  кредиторской  задолженности  по
состоянию на отчетную дату составил __________________________________________

Руководитель органа, осуществившего проверку _________________________________

Приложение N 2. Акт сверки просроченной кредиторской задолженности

Приложение N 2
к Порядку

                                     АКТ
                сверки просроченной кредиторской задолженности

"___" ____________ 200 ____ г.                                       N _______

   Настоящий акт составлен представителем ____________________________________
______________________________________________________________________________
                     (наименование казенного учреждения)
и представителем _____________________________________________________________
                      (наименование хозяйствующего субъекта — кредитора)
в   том,  что  в  результате  сверки  расчетов  по  государственному контракту
(договору) ___________________________________________________________________
             (реквизиты государственного контракта или договора на поставку
                                 товаров, работ, услуг)
______________________________________________________________________________
                (предмет государственного контракта (договора)
по состоянию на _______ имеется просроченная  кредиторская  за  долженность  в
объеме ________________________ рублей.
   Объем просроченной кредиторской задолженности определен  в  соответствии  с
условиями государственного контракта (договора) и совершенными расчетами между
сторонами государственного контракта (договора).
   Объем обязательства по государственному контракту (договору):
_________________.
   Оплачено за предыдущие периоды (основная сумма обязательств):
_____________________________________________________________________________.
   Остаточный объем обязательства (основная сумма обязательств):
_____________________________________________________________________________.
   Должник ___________________________________________________________________
                          (наименование казенного учреждения)
   Кредитор __________________________________________________________________
                                 (наименование кредитора)
Руководитель организации-должника ____________________________________________
                                                   (подпись)
Главный бухгалтер ____________________________________________________________
                                           (подпись)
"___" ____________ 200 ____ г.

М.П.

Руководитель организации-кредитора ___________________________________________
                                                   (подпись)
Главный бухгалтер ____________________________________________________________
                                           (подпись)
"___" ____________ 200 ____ г.

М.П.

Приложение N 3. Соглашение о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности

Приложение N 3
к Порядку

                                  СОГЛАШЕНИЕ
                 о реструктуризации просроченной кредиторской
                                задолженности

Утратило силу. — Постановление Правительства Ульяновской области от 13.09.2011 N 435-П.

Разработка и утверждение плана мероприятий по сокращению просроченной кредиторской задолженности, в течение месяца после проведения.

Каталог: мероприятия по снижению кредиторская задолженность

Утвердить план мероприятий по сокращению просроченной кредиторской задолженности районного бюджета

ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ

НОВОЗЫБКОВСКОГО РАЙОНА

П Р И К А З

от 27 апреля 2011 года № 25/06

Об утверждении плана мероприятий по сокращению просроченной кредиторской задолженности районного бюджета

В соответствии с постановлением администрации Новозыбковского района от 16 марта 2009 года № 83 «О мерах по снижению ликвидации просроченной кредиторской задолженности»

ПРИАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить план мероприятий по сокращению просроченной кредиторской задолженности районного бюджета.

  2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель главы администрации района,

начальник финансового отдела О.Н. Надточей

Утверждаю

_______________________________

Заместитель главы администрации

Новозыбковского района, начальник

финансового отдела

О.Н. Надточей

«27» апреля 20 11 года

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

по сокращению просроченной кредиторской задолженности районного бюджета.

Мероприятия

Сроки выполнения мероприятия

Ответственные за исполнение мероприятия

Предварительный анализ проектов договоров на предмет предотвращения образования несанкционированной кредиторской задолженности

Постоянно

Руководители, бухгалтерские службы получателей средств районного бюджета

Анализ своевременности представления на оплату и своевременности оплаты первичных документов

Постоянно

Бухгалтерские и плановые службы получателей средств районного бюджета

Анализ законности предъявленных к оплате первичных документов

Постоянно

Бухгалтерские и плановые службы получателей средств районного бюджета

Контроль за недопущение показателей просроченной кредиторской задолженности

Постоянно

Руководители получателей бюджетных средств

Анализ прогноза кассовых выплат из районного бюджета по получателям, подведомственных главному распорядителю

По мере получения заявок

Главные распорядители бюджетных средств

Анализ причин, сроков образования просроченной кредиторской задолженности отражённой в отчётности получателей подведомственных главному распорядителю

Ежемесячно

Главные распорядители бюджетных средств

Организация внутреннего аудита по мероприятиям направленных на снижение кредиторской задолженности и недопущению просроченной кредиторской задолженности

Ежеквартально

Руководители, бухгалтерские и плановые службы главных распорядителей бюджетных средств

Анализ прогноза кассовых выплат, представляемых главными распорядителями бюджетных средств в муниципальное учреждение «Финансовый отдел администрации Новозыбковского района»

Постоянно

Сектор организации и исполнения бюджета муниципального учреждения «Финансовый отдел администрации Новозыбковского района»

Учёт обязательств средств районного бюджета

Постоянно

Сектор организации и исполнения бюджета муниципального учреждения «Финансовый отдел администрации Новозыбковского района»

Своевременное уточнение сводной бюджетной росписи районного бюджета

По мере необходимости

Сектор организации и исполнения бюджета муниципального учреждения «Финансовый отдел администрации Новозыбковского района»

Мероприятия

Сроки выполнения мероприятия

Ответственные за исполнение мероприятия

Принятие документов на размещение муниципальных заказов после представления получателем средств информации об остатке лимитов бюджетных обязательств

Постоянно

Главные распорядители бюджетных средств

Проведение ежемесячного анализа просроченной кредиторской задолженности, отражённых в отчётности

Ежемесячно, в сроки

Сектор бюджетного учёта и отчётности муниципального учреждения «Финансовый отдел администрации Новозыбковского района»

Приглашение на оперативное совещание к заместителю главы администрации Новозыбковского района, начальнику финансового отдела главных распорядителей бюджетных средств, допустивших рост просроченной кредиторской задолженности

По мере необходимости

Муниципальное учреждение «Финансовый отдела администрации Новозыбковского района»

Подготовка писем в адрес главных распорядителей средств имеющих просроченную кредиторскую задолженность

Постоянно и (или) по мере необходимости

Сектор бюджетного учёта и отчётности муниципального учреждения «Финансовый отдел администрации Новозыбковского района»

Проведение ежеквартального мониторинга показателей просроченной кредиторской задолженности

Ежеквартально, до 15 числа квартала, следующего за отчётным

Муниципальное учреждение «Финансовый отдел администрации Новозыбковского района», главные распорядители средств районного бюджета

Подготовка обзорной информации и писем в адрес главных распорядителей средств

ежеквартально

Сектор бюджетного учёта и отчётности муниципального учреждения «Финансовый отдел администрации Новозыбковского района»

Подготовка докладной записки в адрес главы администрации Новозыбковского района (в случае неоднократного роста просроченной кредиторской задолженности либо в случае критической ситуации с просроченной кредиторской задолженностью)

По мере необходимости

Сектор бюджетного учёта и отчётности муниципального учреждения «Финансовый отдел администрации Новозыбковского района»



Похожие документы:

  1. План мероприятий по реализации рекомендаций по итогам изучения деятельности органов местного самоуправления Куйбышевского района

    Документ

    В срок до 01.10.2010 принять необходимые меры по исполнению бюджетных назначений по единому сельскохозяйственному налогу и увеличению его доли в общем объеме налоговых поступлений в консолидированный бюджет муниципального образования.

  2. Анию муниципальных финансов бюджетам муниципальных районов (городских округов) из бюджета Тульской области, Постановлением администрации Тульской области от 01

    Документ

    «Об утверждении муниципальной целевой Программы реформирования муниципальных финансов муниципального образования Богородицкий район на 2009-2011 годы»

  3. Долгосрочной целевой программы «Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования Киреевский район на период до 2013 года»

    Документ

    Об утверждении долгосрочной целевой программы «Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования Киреевский район на период до 2013 года»

  4. Об утверждении комплексной программы «Реформирование муниципальных финансов муниципального образования Аскизский район на 2011-2013 годы» в новой редакции

    Документ

    Об утверждении комплексной программы «Реформирование муниципальных финансов муниципального образования Аскизский район на 2011-2013 годы» в новой редакции

  5. Отчёт об исполнении в 2010 году Программы социально-экономического развития

    Публичный отчет

    Сохранение высокого качества и конкурентоспособности человеческого потенциала, формирование условий для повышения уровня жизни населения Удмуртской Республики

Другие похожие документы..

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Причины просроченной кредиторской задолженности

Об утверждении Плана мероприятий по ликвидации просроченной кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам администрации МО.