Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности и урегулирования Мониторинг кредиторской задолженности осуществляется.

Содержание

Перевод «кредиторской задолженности» на английский

О ПРОВЕДЕНИИ МОНИТОРИНГА КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ, УРЕГУЛИРОВАНИИ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И РАЗРАБОТКЕ ПЛАНА МЕР ПО ЕЕ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ

(заголовок в редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 25.04.2011 г. N 170-п, НГР: ru34000201100352)

"Волгоградская правда", N 150 от 20.08.2008 г.

Изменения и дополнения:

Постановление Администрации Волгоградской области от 25.04.2011 г. N 170-п, НГР: ru34000201100352

Утратило силу — Постановление Правительства Волгоградской области от 08.07.2013 г. N 323-п, НГР:ru34000201300882

В соответствии с Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 30 ноября 2007 г. N 2000 "Об утверждении Программы реформирования региональных финансов Волгоградской области на 2008 — 2009 годы", в целях усиления контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности учреждений и государственных унитарных предприятий Волгоградской области и ее урегулирования Администрация Волгоградской области постановляет (преамбула в редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 25.04.2011 г. N 170-п, НГР: ru34000201100352):

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности, урегулирования просроченной кредиторской задолженности учреждений Волгоградской области и разработки плана мер по ее реструктуризации;

Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности, урегулирования просроченной кредиторской задолженности государственных унитарных предприятий Волгоградской области и разработки плана мер по ее реструктуризации (пункт 1 в редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 25.04.2011 г. N 170-п, НГР: ru34000201100352).

2. Рекомендовать органам местного самоуправления Волгоградской области принять порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности, урегулирования просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий и разработки плана мер по ее реструктуризации (пункт 2 в редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 25.04.2011 г. N 170-п, НГР: ru34000201100352).

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Администрации
Волгоградской области

Н.К. Максюта

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ, УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И РАЗРАБОТКИ ПЛАНА МЕР ПО ЕЕ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ

Утвержден
Постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 11 августа 2008 г. N 55-п

(заголовок в редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 25.04.2011 г. N 170-п, НГР: ru34000201100352)

1. Основные положения

2. Инвентаризация просроченной кредиторской задолженности

3. Проверка просроченной кредиторской задолженности

4. Заключение соглашений

5. Погашение просроченной кредиторской задолженности

6. Мониторинг кредиторской задолженности

1. Основные положения

1.1. Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности, урегулирования просроченной кредиторской задолженности учреждений Волгоградской области и разработки плана мер по ее реструктуризации (далее именуется — Порядок) разработан в соответствии с Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 30 ноября 2007 г. N 2000 "Об утверждении Программы реформирования региональных финансов Волгоградской области на 2008 — 2009 годы" в целях предотвращения возникновения, снижения и ликвидации просроченной кредиторской задолженности учреждений Волгоградской области, снижения рисков возникновения финансовых потерь и иных не предусмотренных областным бюджетом обязательств и определяет механизмы реструктуризации просроченной кредиторской задолженности.

Порядок распространяется на казенные учреждения Волгоградской области, а также бюджетные учреждения Волгоградской области, являющиеся получателями средств областного бюджета в соответствии с Законом Волгоградской области от 05 марта 2011 г. N 2164-ОД "Об отдельных мерах по совершенствованию правового положения государственных учреждений Волгоградской области в переходный период".

(Абзац 2 пункта 1.1 введен Постановление Администрации Волгоградской области от 25.04.2011 г. N 170-п, НГР: ru34000201100352.)

К просроченным обязательствам относятся обязательства, сроки уплаты по которым в соответствии с действующим законодательством истекли (пункт 1.1 в редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 25.04.2011 г. N 170-п, НГР: ru34000201100352).

1.2. План мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности учреждений Волгоградской области разрабатывается главным распорядителем (распорядителем) и получателем средств областного бюджета и предусматривает:

анализ итогов инвентаризации просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, в том числе по срокам ее возникновения, оценку реальности сумм задолженности;

заключение соглашений о реструктуризации, утверждение графиков погашения просроченной кредиторской задолженности;

проработку вопроса по возможному списанию части просроченной кредиторской задолженности, в том числе с истекшим сроком исковой давности;

обеспечение при заключении договоров, соглашений или контрактов (далее именуется — договор) соответствия общей суммы обязательств показателям сводной бюджетной росписи областного бюджета (пункт 1.2 в редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 25.04.2011 г. N 170-п, НГР: ru34000201100352).

1.3. Процедура урегулирования просроченной кредиторской задолженности состоит из следующих этапов:

инвентаризация просроченной кредиторской задолженности;

проверка просроченной кредиторской задолженности;

заключение соглашений о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности (далее именуются — соглашения);

погашение просроченной кредиторской задолженности.

2. Инвентаризация просроченной кредиторской задолженности

2.1. Инвентаризация просроченной кредиторской задолженности проводится получателями средств областного бюджета.

2.2. По каждому заключенному до 1 января года, следующего за отчетным годом, договору, по которому существует просроченная кредиторская задолженность, получатели средств областного бюджета представляют до 20 января года, следующего за отчетным годом, главному распорядителю (распорядителю) средств областного бюджета по подведомственности следующие документы:

письмо, в котором указывается основание возникновения просроченной кредиторской задолженности, коды классификации расходов областного бюджета, по которым учитывается просроченная кредиторская задолженность;

оригинал акта сверки просроченной кредиторской задолженности по оплате за поставленную продукцию (выполненные работы, оказанные услуги) в рамках договора по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. Акт сверки подписывается руководителем и главным бухгалтером учреждения, финансируемого из областного бюджета и имеющего просроченную кредиторскую задолженность, руководителем и главным бухгалтером хозяйствующего субъекта (кредитором), перед которым существует данная просроченная кредиторская задолженность, и заверяется печатями;

копия заключенного договора на поставку продукции (выполнение работ, оказание услуг) между получателем средств областного бюджета и кредитором;

копии товарно-транспортных накладных согласно имеющимся договорам, актов приемки работ и услуг, подписанных сторонами договора;

копии выставленных получателю средств областного бюджета счет-фактур на оплату за фактически поставленную продукцию (выполненные работы, оказанные услуги).

Основаниями возникновения просроченной кредиторской задолженности являются:

осуществление поставки продукции, выполнение работ, оказание услуг (является главным и определяющим основанием возникновения просроченной кредиторской задолженности в предыдущем финансовом году);

соблюдение установленных процедур закупок для государственных нужд;

заключение договора в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств предыдущего года;

отражение просроченной кредиторской задолженности в соответствующих регистрах бухгалтерского учета (пункт 2.2 в редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 25.04.2011 г. N 170-п, НГР: ru34000201100352).

2.3. Для просроченной кредиторской задолженности по заработной плате, начислениям на оплату труда, а также социальным выплатам необходимо обоснование возникновения просроченной кредиторской задолженности с указанием объема фактических расходов и объемов поступивших бюджетных ассигнований. При этом кредиторская задолженность по заработной плате не является просроченной, если на отчетную дату срок ее выплаты не наступил.

2.4. За достоверность представленной информации несут ответственность руководители получателей средств областного бюджета.

3. Проверка просроченной кредиторской задолженности

3.1. Главные распорядители (распорядители) средств областного бюджета осуществляют проверку представленных подведомственными получателями средств областного бюджета документов на предмет обоснованности возникновения просроченной кредиторской задолженности и достоверности отражения ее в бухгалтерской отчетности. Срок проверки не может составлять более 15 календарных дней.

3.2. Предметом проверки является:

объем просроченной кредиторской задолженности;

обоснованность просроченной кредиторской задолженности;

санкционированность просроченной кредиторской задолженности.

3.3. В объем просроченной кредиторской задолженности должна быть включена основная задолженность по договору.

3.4. Общая сумма просроченной кредиторской задолженности по всем актам сверки, представленным в пакете документов, и документам, подтверждающим задолженность по заработной плате и иным социальным выплатам, должна совпадать с суммой просроченной кредиторской задолженности, отраженной в бухгалтерской отчетности получателя средств областного бюджета по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом.

Объем просроченной кредиторской задолженности проверяется на основании документов, подтверждающих факт выполнения поставщиком условий договора.

3.5. Проверка обоснованности просроченной кредиторской задолженности производится по каждому составленному и подписанному руководителем и главным бухгалтером акту сверки на основе представленных в комплекте сопровождающих документов.

3.6. При проверке не рассматриваются документы, оформленные с нарушением установленных форм отчетности и настоящего Порядка.

3.7. В случае представления неполного комплекта документов, недостаточности обоснования возникновения просроченной кредиторской задолженности или несоответствия просроченной кредиторской задолженности объему, отраженному в бухгалтерской отчетности, документы возвращаются главным распорядителем (распорядителем) средств областного бюджета подведомственному получателю средств областного бюджета на доработку.

3.8. Доработка и повторное представление документов главному распорядителю (распорядителю) средств областного бюджета должны быть произведены получателями средств областного бюджета в течение 3 календарных дней после возврата.

3.9. Проверка обоснованности просроченной кредиторской задолженности производится после проверки объема просроченной кредиторской задолженности в соответствии с пунктами 3.3 и 3.4 настоящего Порядка.

3.10. В результате проверки просроченная кредиторская задолженность признается:

необоснованной;

требующей уточнения;

обоснованной.

3.11. Необоснованной признается просроченная кредиторская задолженность:

по которой на момент проведения проверки истекли сроки исковой давности, определяемые Гражданским кодексом Российской Федерации;

не подтвержденная актами сверок;

перед несуществующими хозяйствующими субъектами.

Необоснованная просроченная кредиторская задолженность списывается в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

3.12. Требующей уточнения признается просроченная кредиторская задолженность по обязательствам, принятым с нарушением законодательства Российской Федерации, действовавшего на момент принятия получателем средств областного бюджета финансовых обязательств, и по иным обязательствам, если их факт и (или) объем может быть оспорен в судебном порядке при наличии соответствующих оснований.

Вопросы в отношении просроченной кредиторской задолженности, требующей уточнения, решаются путем переговоров между получателем средств областного бюджета и кредитором. В случае невозможности разрешения вопроса путем переговоров он решается в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

В случае решения вопроса в судебном порядке просроченная кредиторская задолженность погашается в соответствии с бюджетным законодательством в объеме и на условиях, определенных судебным актом.

3.13. В остальных случаях просроченная кредиторская задолженность признается обоснованной.

3.14. Необоснованная просроченная кредиторская задолженность и просроченная кредиторская задолженность, требующая уточнения, не могут быть приняты к погашению за счет средств областного бюджета в соответствии с настоящим Порядком, за исключением случаев, когда просроченная кредиторская задолженность, требующая уточнения, погашается в соответствии с судебным актом.

3.15. В случае признания просроченной кредиторской задолженности необоснованной или требующей уточнения результаты проверки должны содержать письменное обоснование главного распорядителя (распорядителя) средств областного бюджета.

3.16. По каждому акту сверки или иному подтверждающему документу, просроченная кредиторская задолженность по которому признана обоснованной, проверяется, является ли просроченная кредиторская задолженность санкционированной или несанкционированной.

3.17. Просроченная кредиторская задолженность является санкционированной, если:

возникла в результате недофинансирования расходов за счет средств областного бюджета в процессе его исполнения;

возникла после окончания приема заявок на оплату расходов до завершения финансового года.

3.18. Во всех иных случаях просроченная кредиторская задолженность является несанкционированной.

3.19. Проверка санкционированности просроченной кредиторской задолженности осуществляется для определения источников погашения просроченной кредиторской задолженности в дальнейшем.

3.20. Главный распорядитель (распорядитель) средств областного бюджета в течение 3 календарных дней после проверки направляет в письменном виде получателю средств областного бюджета, представившему документы, результаты проверки документов.

3.21. По итогам проведения проверки просроченной кредиторской задолженности главным распорядителем (распорядителем) средств областного бюджета составляется и подписывается протокол, к которому прилагаются сведения о просроченной кредиторской задолженности, прошедшей процедуру проверки, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

3.22. Главные распорядители (распорядители) средств областного бюджета до 10 февраля года, следующего за отчетным годом, представляют в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области следующие документы:

сведения о просроченной кредиторской задолженности, прошедшей процедуру проверки, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

копии всех представленных получателями средств областного бюджета актов сверки и иных подтверждающих документов;

предложения о погашении обоснованной санкционированной просроченной кредиторской задолженности, составленные в разрезе кредиторов, с проектами соглашений по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку и графиком погашения просроченной кредиторской задолженности по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

3.23. Главные распорядители (распорядители) средств областного бюджета несут ответственность за результаты проверки и своевременность представления сведений в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области.

3.24. Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области в течение 5 календарных дней осуществляет проверку документов, представленных главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета. В случае если представлен неполный комплект документов или если объем просроченной кредиторской задолженности не подтвержден, весь комплект документов возвращается главному распорядителю (распорядителю) средств областного бюджета на доработку. Доработка и повторное представление документов в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области должны быть произведены главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета в течение 5 календарных дней после возврата.

3.25. Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области имеет право повторной проверки комплекта документов на предмет обоснованности просроченной кредиторской задолженности, а также определения, является ли просроченная кредиторская задолженность санкционированной или несанкционированной. С этой целью Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области имеет право запросить дополнительную информацию у получателя средств областного бюджета, кредитора, хозяйствующих субъектов и органов исполнительной власти.

4. Заключение соглашений

4.1. Урегулированной признается обоснованная и санкционированная просроченная кредиторская задолженность, по которой заключены соглашения с графиками ее погашения. График погашения просроченной кредиторской задолженности устанавливается в процессе индивидуальных переговоров сторон главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета, получателей средств областного бюджета, кредиторов, представителей Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области) с учетом возможностей доходной базы областного бюджета на соответствующий финансовый год.

4.2. На основе представленных главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета документов Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области определяет объем обоснованной санкционированной просроченной кредиторской задолженности по главным распорядителям (распорядителям) средств областного бюджета. Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области рассматривает предложения по погашению просроченной кредиторской задолженности и проекты соглашений с графиками погашения просроченной кредиторской задолженности, представленные главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета, и составляет сводный график ее погашения, который утверждается Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области исходя из возможностей доходной базы областного бюджета на соответствующий финансовый год.

5. Погашение просроченной кредиторской задолженности

5.1. Главные распорядители (распорядители) средств областного бюджета осуществляют перемещение бюджетных ассигнований и погашение урегулированной просроченной кредиторской задолженности в пределах средств, утвержденных законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

5.2. Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области при формировании предложений о внесении изменений в закон Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период рассматривает возможность по увеличению ассигнований на погашение просроченной кредиторской задолженности исходя из возможностей доходной базы областного бюджета.

5.3. Погашение несанкционированной просроченной кредиторской задолженности производится за счет доходов соответствующего получателя средств областного бюджета от предпринимательской или иной приносящей доход деятельности, от аренды, а в случае их недостаточности или отсутствия — за счет средств областного бюджета.

5.4. Кассовые расходы, связанные с исполнением обязательств по расчетам с кредиторами по погашению просроченной кредиторской задолженности, производятся получателями средств областного бюджета в установленном порядке.

6. Мониторинг кредиторской задолженности

6.1. В целях обеспечения текущего контроля за состоянием показателей кредиторской задолженности и недопущения возникновения просроченной и необоснованной кредиторской задолженности получатели средств областного бюджета, главные распорядители (распорядители) средств областного бюджета осуществляют мониторинг кредиторской задолженности.

6.2. Мониторинг кредиторской задолженности осуществляется на основании данных бюджетного учета по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, в целях:

выявления отклонений кредиторской задолженности на текущую отчетную дату от реальной кредиторской задолженности на начало года;

выявления причин просроченной и необоснованной кредиторской задолженности;

своевременного принятия мер, направленных на устранение и недопущение возникновения просроченной и необоснованной кредиторской задолженности.

6.3. Результаты мониторинга используются в целях:

исключения необоснованной кредиторской задолженности и возникновения просроченной кредиторской задолженности;

реализации мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности;

прогнозирования расходной части областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также текущего прогнозирования расходов бюджета.

6.4. По результатам мониторинга получатели средств областного бюджета ежеквартально представляют главным распорядителям (распорядителям) средств областного бюджета сведения по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.

6.5. Главные распорядители (распорядители) средств областного бюджета ежеквартально (нарастающим итогом с начала года) до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области сведения о мониторинге кредиторской задолженности (по бюджетным средствам) по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку, которые содержат сводную информацию по всем подведомственным учреждениям. К результатам мониторинга прилагается пояснительная записка о мерах, принятых главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета по снижению кредиторской задолженности и недопущению просроченной кредиторской задолженности.

6.6. Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области ежеквартально осуществляет мониторинг кредиторской задолженности, составляет свод данных по мониторингу кредиторской задолженности, в том числе свод данных просроченной кредиторской задолженности.

6.7. Результаты мониторинга по кредиторской задолженности Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области размещает в сети Интернет по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.

Приложение 1

к Порядку проведения
мониторинга кредиторской
задолженности, урегулирования
просроченной кредиторской
задолженности
учреждений Волгоградской
области и разработки плана
мер по ее реструктуризации

(заголовок в редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 25.04.2011 г. N 170-п, НГР: ru34000201100352)

                                    АКТ

          сверки просроченной кредиторской задолженности N ______

__________________________                        "__" ____________ 20__ г.

 (место составления акта)

Настоящий акт составлен ___________________________________________________

                              (наименование бюджетного учреждения —

___________________________________________________________________________

                  получателя средств областного бюджета)

и _________________________________________________________________________

             (наименование хозяйствующего субъекта — кредитора)

___________________________________________________________________________

в том, что в результате сверки расчетов по договору _______________________

                                                      (реквизиты договора

___________________________________________________________________________

         на поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг)

___________________________________________________________________________

                            (предмет договора)

по состоянию на ___________________________________________________________

                              (дата сверки задолженности)

имеется просроченная кредиторская задолженность в объеме _____ тыс. рублей.

Объем  просроченной  кредиторской  задолженности определен в соответствии с

условиями договора и совершенными расчетами между сторонами договора:

    объем обязательств по договору ___________ тыс. рублей;

    оплачено от основной суммы обязательств за предыдущие периоды _________

тыс. рублей;

    остаточный объем основной суммы обязательств ___________ тыс. рублей.

Получатель средств областного          Кредитор

бюджета

____________________________________   ____________________________________

         (наименование)                           (наименование)

____________________________________   ____________________________________

Руководитель _________ _____________   Руководитель _________ _____________

             (подпись)  (инициалы,                  (подпись)  (инициалы,

                         фамилия)                               фамилия)

Главный                                Главный

бухгалтер    _________ _____________   бухгалтер    _________ _____________

             (подпись)  (инициалы,                  (подпись)  (инициалы,

                         фамилия)                               фамилия)

          М.П.                                  М.П.

"__" __________ 20__ г.                "__" __________ 20__ г.

Приложение 2

Приложение 2
к Порядку проведения
мониторинга кредиторской
задолженности, урегулирования
просроченной кредиторской
задолженности
учреждений Волгоградской
области и разработки плана
мер по ее реструктуризации

(заголовок в редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 25.04.2011 г. N 170-п, НГР: ru34000201100352)

                                 СВЕДЕНИЯ

  о просроченной кредиторской задолженности, прошедшей процедуру проверки

    В     ходе    проверки    просроченной    кредиторской    задолженности

подведомственных бюджетных учреждений _____________________________________

                                      (наименование главного распорядителя

                                                     средств

___________________________________________________________________________

                            областного бюджета)

по состоянию на ____________________ выявлена следующая задолженность:

                   (дата сверки)

          1. Обоснованная просроченная кредиторская задолженность

—-T——————-T———T——-T———T——-T——T———¬

¦ N ¦  Реквизиты акта   ¦Наимено-¦Наиме- ¦Объем   ¦Статус ¦Наиме-¦Код     ¦

¦п/п¦ сверки или иного  ¦вание   ¦нование¦просро- ¦просро-¦нова- ¦класси- ¦

¦   ¦  подтверждающего  ¦должника¦креди- ¦ченной  ¦ченной ¦ние   ¦фикации ¦

¦   ¦     документа     ¦        ¦тора   ¦креди-  ¦креди- ¦кода  ¦расходов¦

¦   ¦                   ¦        ¦       ¦торской ¦торской¦клас- ¦бюджетов¦

¦   ¦                   ¦        ¦       ¦задол-  ¦задол- ¦сифи- ¦        ¦

¦   ¦                   ¦        ¦       ¦женности¦женнос-¦кации ¦        ¦

¦   ¦                   ¦        ¦       ¦в соот- ¦ти     ¦расхо-¦        ¦

¦   ¦                   ¦        ¦       ¦ветствии¦(санк- ¦дов   ¦        ¦

¦   ¦                   ¦        ¦       ¦с актом ¦циони- ¦бюдже-¦        ¦

¦   ¦                   ¦        ¦       ¦сверки  ¦рован- ¦тов   ¦        ¦

¦   ¦                   ¦        ¦       ¦(тыс.   ¦ная/   ¦      ¦        ¦

¦   ¦                   ¦        ¦       ¦рублей) ¦несанк-¦      ¦        ¦

¦   ¦                   ¦        ¦       ¦        ¦циони- ¦      ¦        ¦

¦   ¦                   ¦        ¦       ¦        ¦рован- ¦      ¦        ¦

¦   ¦                   ¦        ¦       ¦        ¦ная)   ¦      ¦        ¦

+—+——————-+———+——-+———+——-+——+———+

¦ 1 ¦         2         ¦   3    ¦   4   ¦   5    ¦   6   ¦  7   ¦   8    ¦

L—+——————-+———+——-+———+——-+——+———

  1.

  2.

  3.

     Всего:

     в том числе:

     санкционированная

     просроченная

     кредиторская

     задолженность

     несанкционированная

     просроченная

     кредиторская

     задолженность

         2. Необоснованная просроченная кредиторская задолженность

—-T—————T————T————T————-T————-¬

¦ N ¦  Реквизиты    ¦Наименование¦Наименование¦    Объем    ¦Наименование ¦

¦п/п¦акта или иного ¦  должника  ¦ кредитора  ¦просроченной ¦    кода     ¦

¦   ¦подтверждающего¦            ¦            ¦кредиторской ¦классификации¦

¦   ¦   документа   ¦            ¦            ¦задолженности¦  расходов   ¦

¦   ¦               ¦            ¦            ¦      в      ¦  бюджетов   ¦

¦   ¦               ¦            ¦            ¦соответствии ¦             ¦

¦   ¦               ¦            ¦            ¦   с актом   ¦             ¦

¦   ¦               ¦            ¦            ¦   сверки    ¦             ¦

¦   ¦               ¦            ¦            ¦(тыс. рублей)¦             ¦

+—+—————+————+————+————-+————-+

¦ 1 ¦       2       ¦     3      ¦     4      ¦      5      ¦      6      ¦

L—+—————+————+————+————-+—————

  1.

  2.

  3.

     Всего

      3. Просроченная кредиторская задолженность, требующая уточнения

—-T—————T————T————T————-T————-¬

¦ N ¦   Реквизиты   ¦Наименование¦Наименование¦    Объем    ¦Наименование ¦

¦п/п¦акта или иного ¦  должника  ¦ кредитора  ¦просроченной ¦    кода     ¦

¦   ¦подтверждающего¦            ¦            ¦кредиторской ¦классификации¦

¦   ¦   документа   ¦            ¦            ¦задолженности¦  расходов   ¦

¦   ¦               ¦            ¦            ¦      в      ¦  бюджетов   ¦

¦   ¦               ¦            ¦            ¦соответствии ¦             ¦

¦   ¦               ¦            ¦            ¦   с актом   ¦             ¦

¦   ¦               ¦            ¦            ¦   сверки    ¦             ¦

¦   ¦               ¦            ¦            ¦(тыс. рублей)¦             ¦

+—+—————+————+————+————-+————-+

¦ 1 ¦       2       ¦     3      ¦     4      ¦      5      ¦      6      ¦

L—+—————+————+————+————-+—————

  1.

  2.

  3.

     Всего

    По итогам проверки общий объем просроченной кредиторской  задолженности

по состоянию на отчетную дату составил ______________ тыс. рублей.

Руководитель главного распорядителя

средств областного бюджета             ____________  ______________________

                                         (подпись)    (инициалы, фамилия)

                                  М.П.

"___" ____________ 20__ г.

Приложение 3

Приложение 3
к Порядку проведения
мониторинга кредиторской
задолженности, урегулирования
просроченной кредиторской
задолженности
учреждений Волгоградской
области и разработки плана
мер по ее реструктуризации

(заголовок в редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 25.04.2011 г. N 170-п, НГР: ru34000201100352)

                                СОГЛАШЕНИЕ

        о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности

_____________________                             "__" ____________ 20__ г.

 (место составления)

__________________________________________________________________________,

            (наименование хозяйствующего субъекта — кредитора)

именуемый в дальнейшем "Кредитор", в лице _________________________________

                                        (должность, фамилия, имя, отчество)

__________________________________________________________________________,

действующего на основании ________________________________________________,

и ________________________________________________________________________,

                   (наименование бюджетного учреждения)

именуемый в дальнейшем "Должник", в лице __________________________________

                                        (должность, фамилия, имя, отчество)

__________________________________________________________________________,

действующего на основании ________________________________________________,

в  дальнейшем именуемые "Стороны", в соответствии с Порядком урегулирования

просроченной   кредиторской   задолженности,   утвержденным  постановлением

Администрации  Волгоградской области от _______________ N ______, заключили

настоящее Соглашение о нижеследующем.

                           1. Предмет Соглашения

    Предметом настоящего Соглашения является реструктуризация  просроченной

кредиторской  задолженности,  подтвержденной актом(ами) сверки по состоянию

на ______________ _____________________________, путем рассрочки (отсрочки)

      (дата)          [реквизиты акта(ов)]

погашения основного долга в сумме ________ тыс. рублей по контракту(ам) или

договору(ам)   на  поставку   продукции,  выполнение  работ, оказание услуг

___________________________________________________________________________

                [реквизиты контракта(ов) или договора(ов)]

__________________________________________________________________________,

заключенному(ным)  между  Должником и Кредитором, в соответствии с графиком

погашения  просроченной кредиторской задолженности, являющимся неотъемлемой

частью настоящего Соглашения.

                       2. Права и обязанности Сторон

    2.1. Должник обязуется обеспечить погашение  просроченной  кредиторской

задолженности  по  контракту(ам)  или  договору(ам)  на поставку продукции,

выполнение работ, оказание услуг __________________________________________

                                 [реквизиты контракта(ов) или договора(ов)]

___________________________________________________________________________

в  полном объеме и в сроки, предусмотренные графиком погашения просроченной

кредиторской задолженности.

    2.2. Кредитор обязуется  на период  действия  Соглашения  и  выполнения

графика погашения просроченной кредиторской задолженности не начислять пени

(проценты) на задолженность, указанную в разделе 1 настоящего Соглашения.

    2.3. В случае   нарушения   Должником   сроков  уплаты   задолженности,

установленных графиком, Кредитор вправе в одностороннем порядке расторгнуть

данное  Соглашение, письменно известив об этом Должника, и обратиться в суд

за принудительным взысканием просроченной кредиторской задолженности.

       3. Порядок погашения просроченной кредиторской задолженности

    3.1. Погашение просроченной  кредиторской  задолженности осуществляется

Должником платежным(и) поручением(ями) на счет N ________________________ в

___________________________________________________________________________

                  (реквизиты банковского счета Кредитора)

    3.2. С момента   погашения   просроченной   кредиторской  задолженности

обязательства  Должника  по  контракту(ам)  или  договору(ам)  на  поставку

продукции, выполнение работ, оказание услуг _______________________________

                                             [реквизиты контракта(ов) или

                                                      договора(ов)]

___________________________________________________________________________

в части основного долга прекращаются.

                         4. Ответственность Сторон

    По настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с

действующим законодательством.

                    5. Внесение изменений и дополнений

    По взаимному   согласию   Сторон  в  соответствии  с  законодательством

Российской  Федерации  в  настоящее Соглашение могут быть внесены изменения

(дополнения),  являющиеся  с  момента  их  подписания уполномоченными на то

лицами неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

                   6. Срок действия и порядок досрочного

                          расторжения Соглашения

    6.1. Действие   настоящего  Соглашения   прекращается   после   полного

погашения просроченной кредиторской задолженности, указанной в графике.

    6.2. Настоящее  Соглашение   может   быть   расторгнуто   досрочно   по

согласованию Сторон на основе письменного соглашения.

                           7. Разрешение споров

    7.1. Не урегулированные Сторонами споры и разногласия,  возникающие при

исполнении  настоящего  Соглашения  или  в  связи  с ним, рассматриваются в

предусмотренном действующим законодательством порядке.

    7.2. Соглашение составлено на ______ листах в двух экземплярах, имеющих

равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

                            8. Реквизиты Сторон

____________________________________   ____________________________________

  (наименование, юридический адрес       (наименование, юридический адрес

____________________________________   ____________________________________

       и платежные реквизиты                  и платежные реквизиты

____________________________________   ____________________________________

            Должника)                              Кредитора)

Руководитель _________ _____________   Руководитель _________ _____________

             (подпись)  (инициалы,                  (подпись)  (инициалы,

                         фамилия)                               фамилия)

         М.П.                                   М.П.

СОГЛАСОВАНО

Комитет бюджетно-финансовой            Главный распорядитель

политики и казначейства                (распорядитель) средств

Администрации Волгоградской            областного бюджета

области

___________ _________ ______________   ___________ _________ ______________

(должность) (подпись)   (инициалы,     (должность) (подпись)   (инициалы,

                         фамилия)                               фамилия)

         М.П.                                   М.П.

Приложение 4

Приложение 4
к Порядку проведения
мониторинга кредиторской
задолженности, урегулирования
просроченной кредиторской
задолженности
учреждений Волгоградской
области и разработки плана
мер по ее реструктуризации

(заголовок в редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 25.04.2011 г. N 170-п, НГР: ru34000201100352)

                                  ГРАФИК

             погашения просроченной кредиторской задолженности

Срок погашения просро ченной
кредиторской задолженности

Сумма просроченной
кредиторской задолженности
(тыс. рублей)

1

2

_____________________________________ ____________________________________

(наименование бюджетного учреждения —      (наименование хозяйствующего

               должника)                      субъекта — кредитора)

Руководитель _________ _____________   Руководитель _________ _____________

             (подпись)  (инициалы,                  (подпись)  (инициалы,

                         фамилия)                               фамилия)

         М.П.                                   М.П.

СОГЛАСОВАНО

Комитет бюджетно-финансовой            Главный распорядитель

политики и казначейства                (распорядитель) средств

Администрации Волгоградской            областного бюджета

области

___________ _________ ______________   ___________ _________ ______________

(должность) (подпись)   (инициалы,     (должность) (подпись)   (инициалы,

                         фамилия)                               фамилия)

         М.П.                                   М.П.

Приложение 5

Приложение 5
к Порядку проведения
мониторинга кредиторской
задолженности, урегулирования
просроченной кредиторской
задолженности
учреждений Волгоградской
области и разработки плана
мер по ее реструктуризации

(заголовок в редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 25.04.2011 г. N 170-п, НГР: ru34000201100352)

                                      СВЕДЕНИЯ

          о мониторинге кредиторской задолженности (по бюджетным средствам)

____________________________________________________________________________________

  [наименование главного распорядителя (распорядителя) средств областного бюджета]

                                                                        (тыс. рублей)

———-T—————-T————————T—————T—————¬

¦Код      ¦  Наименование  ¦Балансовая кредиторская ¦   Бюджетные   ¦ Кредиторская  ¦

¦класси-  ¦     КОСГУ      ¦задолженность на начало ¦ ассигнования  ¦ задолженность ¦

¦фикации  ¦                ¦года (по данным годового¦ на погашение  ¦   на конец    ¦

¦операций ¦                ¦        отчета)         ¦  балансовой   ¦   отчетного   ¦

¦сектора  ¦                ¦                        ¦ кредиторской  ¦    периода    ¦

¦государ- ¦                ¦                        ¦ задолженности ¦               ¦

¦ственного¦                +——T——————+——T———+——T———+

¦управле- ¦                ¦всего¦   в том числе:   ¦всего¦в том    ¦всего¦в том    ¦

¦ния      ¦                ¦     +———T———+     ¦числе на ¦     ¦числе    ¦

¦(КОСГУ)  ¦                ¦     ¦просро-  ¦согласо-¦     ¦погашение¦     ¦просро-  ¦

¦         ¦                ¦     ¦ченная   ¦ванная с¦     ¦просро-  ¦     ¦ченная   ¦

¦         ¦                ¦     ¦креди-   ¦креди-  ¦     ¦ченной   ¦     ¦креди-   ¦

¦         ¦                ¦     ¦торская  ¦торами  ¦     ¦кредитор-¦     ¦торская  ¦

¦         ¦                ¦     ¦задолжен-¦просро- ¦     ¦ской     ¦     ¦задол-   ¦

¦         ¦                ¦     ¦ность    ¦ченная  ¦     ¦задолжен-¦     ¦женность ¦

¦         ¦                ¦     ¦         ¦креди-  ¦     ¦ности    ¦     ¦на конец ¦

¦         ¦                ¦     ¦         ¦торская ¦     ¦         ¦     ¦отчетного¦

¦         ¦                ¦     ¦         ¦задол-  ¦     ¦         ¦     ¦периода  ¦

¦         ¦                ¦     ¦         ¦женность¦     ¦         ¦     ¦         ¦

+———+—————-+——+———+———+——+———+——+———+

¦    1    ¦       2        ¦  3  ¦    4    ¦   5    ¦  6  ¦    7    ¦  8  ¦    9    ¦

L———+—————-+——+———+———+——+———+——+———-

           Всего

           в том числе:

    210    Оплата труда

           и начисления

           на выплаты

           по оплате труда

    211    Заработная плата

    212    Прочие выплаты

    213    Начисления

           на выплаты

           по оплате труда

    220    Оплата работ,

           услуг

    221    Услуги связи

    222    Транспортные

           услуги

    223    Коммунальные

           услуги

    224    Арендная плата

           за пользование

           имуществом

    225    Работы, услуги

           по содержанию

           имущества

    226    Прочие работы,

           услуги

    260    Социальное

           обеспечение

    261    Пенсии, пособия

           и выплаты

           по пенсионному,

           социальному

           и медицинскому

           страхованию

           населения

    262    Пособия

           по социальной

           помощи населению

    263    Пенсии, пособия,

           выплачиваемые

           организациями

           сектора

           государственного

           управления

    290    Прочие расходы

    300    Поступление

           нефинансовых

           активов

    310    Увеличение

           стоимости

           основных средств

    320    Увеличение

           стоимости

           нематериальных

           активов

    340    Увеличение

           стоимости

           материальных

           запасов

Приложение 6

Приложение 6

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Когда нужно начислять НДС при списании дебиторской или кредиторской задолженности? — Разбор ситуаций

Организация проведения ежемесячного мониторинга кредиторской задолженности. Письмо министерства социальной политики края руководителям.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности

Прогноз погоды

Осуществление финансовой деятельности предприятия неразрывно связано с взаимодействием с посторонними лицами. Финансовые отношения между лицами обуславливают возникновение кредиторской и дебиторской задолженности.  Кредиторская задолженность возникает перед другими лицами, которым вы должны финансовые средства. Дебиторская же задолженность – сумма долгов компании со стороны других предприятий. 

Дебиторская задолженность может свидетельствовать о наращивании темпов роста компании.

Кредиторская задолженность обычно рассматривается как негативный фактор для организации, который снижает показатели при оценке финансового состояния предприятия, его платежеспособности и ликвидности.

Однако кредиторская задолженность позволяет получить денежные средства во временное использование, необходимые для развития предприятия. Показателем же платежеспособности организации будут являться выплаты задолженностей точно в срок. Qlik позволяет детально просматривать все сводные данные по кредиторской задолженности, анализировать деловую активность. Пример аналитического приложения BI платформы Qlik:

Кредиторская задолженность может возникать по отношению как к юридическим, так и физическим лицам: задолженность перед поставщиками, перед персоналом компании, по налогам и т.д.

Для поддержания стабильного финансового состояния компании необходим постоянный мониторинг кредиторской задолженности, чтобы предотвратить случаи накопления долгов перед другими организациями.

Данный контроль также можно проводить с помощью анализа кредиторской задолженности в Qlik. Для анализа доступны различные временные периоды, благодаря которым пользователь может видеть показатели за конкретный месяц или дату месяца, точно понимая сложившуюся ситуация в денежных взаимоотношениях.

Возможность проводить анализ взаимодействия с контрагентами, разбивая их на типы, поможет проследить вектор направления вашего взаимодействия с определенным типом клиентом – например, с контрагентами, которые предоставляют услуги или товары.

Можно проводить анализ по временным диапазонам, т.е. клиентов разбить на сегменты по их просрочки кредиторской задолженности в днях, например, 1-5, 6-15 и т.д.

Приложение Qlik показывает и рассчитывает такие показатели как объем кредиторской задолженности, ее среднюю величину, прирост относительно предыдущего периода. С помощью аналитической отчетности Вы сможете всегда увидеть срок оплаты задолженности, сколько дней осталось до даты оплаты, а также просроченные платежи. Рассмотрим вкладку KPI:

При исследовании данных необходимо четко осознавать на что компания занимает деньги, и какой сектор нуждается в дополнительном финансировании.

Заем средств может осуществляться в различных валютах – евро, доллары, российские рубли – все это учтено в приложении. Перевод валют осуществляется по актуальным курсам.

Кроме основных показателей кредиторской задолженности учитываются и другие факторы, влияющие на нее. Например, премия поставщика, компенсация по маркетинговым акциям, возвраты, корректировки долга, остатки на конкретную дату – все это Вы также с легкостью можете проследить в приложении.

Анализ кредиторской задолженности позволит всегда оставаться в надежном денежном положении, не подвергая риску компанию, что не приведет к возникновению кризисного положения.

Закажите детальную демонтрацию аналитического приложения «Анализ кредиторской задолженности на Qlik» от А2 Консалтинг — заполните форму на сайте или напишите запрос на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Отчет по дебиторской и кредиторской задолженности. Сервис: Удобные отчеты и обработки в 1С.

О проведении мониторинга кредиторской задолженности бюджета муниципального образования городское поселение Куминский. В целях повышения.

Вы точно человек?

 

В целях усиления контроля за состоянием дебиторской и кредиторской задолженности государственных учреждений Ульяновской области, а также сокращения объёма и последующей ликвидации просроченной дебиторской и кредиторской задолженности государственных учреждений Ульяновской области и создания условий для недопущения её возникновения Правительство Ульяновской области  п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга и урегулирования просроченной дебиторской и кредиторской задолженности государственных учреждений Ульяновской области.
  2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Ульяновской области от 18.05.2007 № 177 «Об утверждении плана мероприятий по реструктуризации кредиторской задолженности областных государственных учреждений и Порядка проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности областных государственных учреждений»;

постановление Правительства Ульяновской области от 13.09.2011 № 435-П «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 18.05.2007 № 177».

  1. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования. 

 

 

Председатель
Правительства области                                                                         А.А.Смекалин

 

УТВЕРЖДЁН 

постановлением Правительства
Ульяновской области

 

 

 

ПОРЯДОК

 проведения мониторинга и урегулирования просроченной дебиторской и кредиторской задолженности государственных учреждений Ульяновской области

 

  1. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила сбора и обработки информации, проведения мониторинга состояния просроченной дебиторской
и кредиторской задолженности государственных учреждений Ульяновской области, а также управления просроченной дебиторской и кредиторской задолженностью.

1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

государственные учреждения Ульяновской области (далее – государственные учреждения) – областные государственные казённые, бюджетные и автономные учреждения Ульяновской области;

просроченная кредиторская задолженность – задолженность, срок погашения которой, предусмотренный условиями трудовых договоров, государственных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд Ульяновской области, иных договоров, а также законодательством о налогах и сборах, истёк, а в случае, если срок погашения задолженности не установлен, – задолженность, не погашенная по истечении одного месяца со дня  возникновения обязательства;

просроченная дебиторская задолженность – существующее на отчётную дату имущественное требование государственного учреждения к другим юридическим лицам, а также физическим лицам, являющимся его должниками, которое возникло в силу действия договора или правовой нормы и не погашенное в установленный срок;

санкционированная просроченная кредиторская задолженность – кредиторская задолженность, возникшая в связи с сокращением объёма бюджетных ассигнований в результате сокращения расходов областного бюджета Ульяновской области, недофинансирования или сокращения лимитов бюджетных обязательств областным государственным казённым учреждениям, недофинансирования или сокращения средств, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области областным государственным бюджетным
и автономным учреждениям, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения по соответствующим видам финансового обеспечения;

несанкционированная просроченная кредиторская задолженность – кредиторская задолженность, возникшая в результате принятия областными государственными казёнными учреждениями обязательств сверх утверждённых им лимитов бюджетных обязательств и принятия областными государственными бюджетными и автономными учреждениями обязательств сверх средств, утверждённых планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения;

требующая уточнения просроченная кредиторская задолженность – кредиторская задолженность, срок исковой давности для взыскания которой
по состоянию на отчётную дату истёк.

 

  1. Правила проведения мониторинга просроченной дебиторской и кредиторской задолженности

 

Государственные учреждения ежемесячно проводят мониторинг дебиторской и кредиторской задолженности по кодам классификации операций сектора государственного управления и  по видам финансового обеспечения (деятельности), в результате которого устанавливают объём задолженности, в том числе просроченной, и её обоснованность.

Государственные учреждения ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчётным, представляют главным распорядителям средств областного бюджета Ульяновской области (далее – главные распорядители), в ведении которых они находятся, сведения о состоянии просроченной кредиторской задолженности и ежеквартально – сведения о просроченной дебиторской задолженности в порядке, установленном главным распорядителем.

К результатам мониторинга государственные учреждения прилагают пояснительную записку о мерах, принятых государственными учреждениями для сокращения объёма или ликвидации просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и недопущения её возникновения.

Руководители государственных учреждений несут ответственность за полноту и достоверность информации, представляемой главному распорядителю, за возникновение несанкционированной просроченной кредиторской задолженности и невыполнение мероприятий по сокращению объёма или ликвидации просроченной дебиторской и кредиторской задолженности в соответствии с нормами законодательства и положениями государственных контрактов (договоров).

Главные распорядители один раз в квартал осуществляют проверку представленных государственными учреждениями документов в целях установления обоснованности возникновения просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и достоверности отражения её в отчётности.

По результатам проверки просроченная кредиторская задолженность признаётся санкционированной, либо несанкционированной, либо требующей уточнения, о чём на представленном пакете документов главным распорядителем делается отметка с указанием даты проверки и её результатов.

По итогам проведения проверки задолженности главный распорядитель до 30 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, для каждого государственного учреждения готовит предложения в письменной форме о мерах, направленных на сокращение объёма или ликвидацию просроченной дебиторской и кредиторской задолженности.

В целях оптимизации объёмов просроченной дебиторской и кредиторской задолженности главные распорядители осуществляют мониторинг состояния  просроченной дебиторской и кредиторской задолженности государственных учреждений и представляют результаты мониторинга в Министерство финансов Ульяновской области (далее – Министерство) по состоянию на первое число месяца, следующего за отчётным, в порядке и в сроки, установленные Министерством.

К результатам мониторинга главные распорядители прилагают пояснительную записку о принятых ими мерах, направленных на сокращение объёма или ликвидацию просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и недопущение её возникновения, а также о предложениях, направленных на сокращение объёма или ликвидацию просроченной дебиторской и кредиторской задолженности государственных учреждений и недопущение её возникновения.

Руководители главных распорядителей несут ответственность за полноту и достоверность информации, представляемой в Министерство, за возникновение несанкционированной просроченной кредиторской задолженности и невыполнение мероприятий по сокращению объёма или ликвидации просроченной дебиторской и кредиторской задолженности в соответствии с нормами законодательства и положениями государственных контрактов (договоров).

 

  1. Мероприятия по сокращению объёма и ликвидации просроченной кредиторской задолженности

 

Санкционированная просроченная кредиторская задолженность принимается к погашению:

получателями средств областного бюджета Ульяновской области в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на текущий финансовый год и плановый период, путём реализации мероприятий по оптимизации расходов;

государственными бюджетными и автономными учреждениями в рамках средств, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения по соответствующим видам финансового обеспечения.

Министерство рассматривает и учитывает предложения главных распорядителей по погашению просроченной кредиторской задолженности при формировании предложений по проекту закона Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период, при подготовке проекта закона Ульяновской области о внесении изменений в закон Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на текущий финансовый год и плановый период с учётом прогнозируемых доходов областного бюджета Ульяновской области.

Погашение просроченной кредиторской задолженности по решению суда осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Результаты мониторинга просроченной дебиторской и кредиторской задолженности используются:

при осуществлении главными распорядителями контроля предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений;

при оценке качества финансового менеджмента главных распорядителей;

при оценке эффективности деятельности государственных учреждений;

при реализации мер по сокращению объёма просроченной дебиторской и кредиторской задолженности;

при формировании расходов областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период, а также при исполнении областного бюджета Ульяновской области по расходам.

 

  1. Мероприятия по сокращению объёма и ликвидации просроченной дебиторской задолженности

 

Государственные учреждения:

обеспечивают своевременное погашение должниками просроченной дебиторской задолженности, в том числе посредством обращения в суды;

обеспечивают списание необоснованной просроченной дебиторской задолженности в установленном законодательством порядке.

 

 

_______________

Приложения

Опубликовано 25.01.2018

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Запись вебинара РУНО «Подготовка к отчетности 2017. Учет дебиторской и кредиторской задолженности»

Отчет о результатах мониторинга кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами.